Это фильм, главную роль в котором играет Кевин Костнер, и это как бе говорит само за себя. Если вы смотрели «Робин Гуда, принца воров», «Водный мир», «Тринадцать дней» и «Телохранителя», думаю, вы понимаете, что я хочу этим сказать. Во всех перечисленных фильмах мы имеем молчаливого и немного замкнутого героя, у которого очень тонкая и чуткая душа, хотя это выясняется далеко не сразу. Причины замкнутости, правда, всегда немного разные, но это в итоге и не важно — важно, что мы точно знаем, что увидим. В данном случае — доктор Джо Дэрроу потерял свою жену Эмили где-то в Венесуэле. Автобус свалился с горы — что поделать, тяжела и опасна работа миссионера. А если учитывать, что Эмили была ещё и на сносях, то печально это всё вдвойне. Спрашивается, и зачем её вообще потащило в эту Венесуэлу?.. Джо — детский врач. Смирившись с утратой любимой, он продолжил лечить детишек. Только вот странные вещи начались. То дети всё рисуют какие-то до ужаса одинаковые картинки с какими-то непонятными крючками, то игрушка-стрекоза над детской кроваткой неадекватно ведёт себя под воздействием сквозняка, то ещё что-то... В общем, все эти случаи стали казаться Джо какими-то подозрительными, и он начал выяснять, в чём дело... Здесь мы имеем совершенно мистическую историю с очень хорошим, даже, можно сказать, трогательным концом. Фильм длится около 100 минут и при этом смотрится с интересом, практически на одном дыхании. Правда, авторы заявляют этот фильм как мистический триллер, но, честно говоря, триллер это только потому, что это всё-таки не драма, хотя тут вообще нет ничего пугающего. Разве что музыка временами. Сюжет фильма не так однозначен, как это кажется поначалу, и временами казалось, что Джо, пытаясь разгадать все эти тайные знаки, (якобы) посылаемые его покойной женой, не что иное, как его бред, дикая фантазия, возникшая в результате невыносимой боли от утраты горячо любимой жены. Но, к счастью, он не останавливается в своих изысканиях и идёт до конца, узнав наконец, почему его всё время преследуют символы в виде «стрекозы». И хотя фильм грустный, после просмотра он оставляет необычно светлое впечатление. Я не являюсь поклонником таланта Кевина Костнера, однако в этом фильме он мне понравился. Есть у него своя харизма. Фильм целостен, и это не может не радовать. При относительно небольшой продолжительности нам показывают историю, при просмотре которой не возникает желания посмотреть режиссёрскую версию — все слова здесь сказаны до конца. Такие фильмы предпочитают обычно вдумчивые зрители, которым нужна не красивая обёртка, а интересное содержание. Здесь это есть. К тому же, фильм несёт и благородный посыл в душу каждого своего зрителя — он учит вере в Надежду. А это, как мне кажется, само по себе тоже немаловажно. В общем, это очень хороший фильм.
15 января 2005, в редакции 2018 Впервые опубликовано на kinokritik.narod.ru
|
Мэтры • Светопись • Мыслеблудие • Аниме • AMV • Архив X-files
Литерография • Худразбор • Мандалы • Промптзона • Демиург
•
2016-2023 © Таэма Дрейден, НеРеалии